Устранение неисправностей в работе модема ADSL - Lan

 

1) Включите питание ADSL-модема

После включения питания необходимо дождаться загрузки модема, которая занимает около 30 сек.

 

2) Удостоверьтесь в том, что непрерывно горит светодиод «Link ADSL» ADSL-модема.

Данный светодиод является индикатором успешной установки соединения с модемом на станционной стороне. Во время попытки установки соединения данный светодиод мигает. Соединение устанавливается приблизительно за 20-30 секунд, максимально за 1-3 минуты. После того, как соединение установлено, данный светодиод горит непрерывно.

 

Если светодиод «LinkADSL» не горит или мигает, то ADSL-модему не удалось связаться с модемом на станционной стороне. Это может произойти по следующим причинам:

 

Снимите трубку телефона, подключенного параллельно с ADSL-модемом. В трубке должен слышаться телефонный зуммер (непрерывный гудок). Если зуммера нет, то подключите телефонный аппарат непосредственно к линии в обход сплиттера. Если зуммер появился, то неисправен сплиттер, в противном случае имеет место обрыв линии или вас отключили за неуплату на АТС. Если зуммер прослушивается на фоне сильных помех (шум, треск), то в этом случае в линии имеются помехи.

 

Если зуммер нормальный, то попробуйте подключить ADSL-модем непосредственно к линии в обход сплиттера. Если после этого связь установилась (непрерывно горит светодиод «ADSLLink»), то неисправен сплиттер.

 

В случае, если связь по прежнему не появилась, попробуйте произвести следующие действия:

 

Если указанные меры не помогли, то необходимо обратиться в службу технической поддержки.

 

3) Удостоверьтесь в том, что горит светодиод «Link LAN» ADSL-модема.

Если данный светодиод не горит, то нет связи между ADSL-модемом и компьютером по сети Ethernet. Попробуйте произвести следующие действия:

 

Если на компьютере установлена ОС Windows 2000 или Windows XP, то по каким-либо причинам сетевой интерфейс может быть отключенным программно. В этом случае необходимо:

 

Если сетевой интерфейс отключен (присутствует строка «Отключено»), то необходимо:

 

Если ни одна из перечисленных мер не помогла, то необходимо обратиться в службу технической поддержки.

 

4) Войдите в Интернет.

 

Если ту или иную HTML-страничку открыть не удается, то это еще не означает наличие неисправности. Возможно, что сервер, на котором расположена запрашиваемая страничка, выключен, либо недоступен. Попробуйте открыть странички, расположенные на других серверах. Если это не удалось, то попробуйте открыть страничку по адресу "http://www.kc.ru". Если и эта страничка не открылась, то необходимо воспользоваться командой "ping", описанной ранее.

 

 

 

Возможные проблемы с модемом ADSL - USB

 

Соединение с интернетом не устанавливается.

Убедитесь в правильности подключения модема к телефонной линии и к компьютеру. На модеме должны постоянно гореть индикаторы «USB» и «DSL». Если подключение не устанавливается или индикатор «DSL» мигает, попробуйте отключить USB-кабель от модема и подключить его вновь.

Убедитесь в правильности настройки модема. 

Возможно, неверно установлен драйвер модема. Переустановите его. Для удаления модема из системы запустите приложение «Uninstall Modem». После удаления драйверов и перезагрузки компьютера установите драйвер заново.

В некоторых операционных системах (Windows 98, ME) необходимо проверить наличие «контроллера удаленного доступа». В случае его отсутствия, установите его, используя мастер «Установки и удаления программ» — «Установка Windows».

В случае необходимости, за подробными инструкциями по настройке модема ADSL USB обратитесь к Руководству Пользователя, имеющегося в комплекте с модемом.

 

При поступлении звонка на телефон или при попытке позвонить, прерывается соединение с сетью. Если звонка на телефон нет, то все работает.

Такая ошибка чаще всего возникает, если при подключении не все телефонные аппараты были подключены через сплиттер или микрофильтры.

 

Проверьте правильность подключения оборудования к телефонной сети. Возможно, существуют телефонные аппараты, подключенные в сеть, минуя сплиттер или микрофильтры.

 

Ошибка 629 (Windows 98) — Подключение было закрыто удаленным компьютером.

Ошибка 678 (Windows 2000/XP) — Ответ не получен.

Ошибка 692 — Произошла ошибка оборудования.

Необходима переустановка драйвера модема. Данная ошибка возникает, например, если был некорректно удален драйвер.

 

Ошибка 769 — Указанное значение недостижимо.

Включите сетевой адаптер в диспетчере устройств и повторите попытку подключения.

 

 

 

Cвяжитесь со службой поддержки, если вышеописанные шаги не решили проблему.