ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА


ОАО "ЦЕНТРТЕЛЕКОМ" Владимирский филиал Ковровский ЦПУЭС
KOVROV 2007
      ПАМЯТКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ


  Подключение к сети Интернет c помощью аппаратуры уплотнения существующих абонентских телефонных линий (ADSL, Asymmetric Digital Subscriber Line - асимметричная цифровая абонентская линия) обеспечивает постоянную работу в сети одного или нескольких компьютеров на скорости до 2 Мбит/с.
Данная технология использует городскую телефонную сеть, телефон при этом работает в обычном режиме, не влияя на скорость соединения с Интернет.
Возможные схемы подключения модема:
Рис. 1
Рис. 2
Рис. 3
На рис. 1 показана схема подключения копьютера к сети Интернет через ADSL-модем, настроенный в режиме "прозрачного моста" (bridge).
На рис. 2 показана схема организации подключения сети копьютеров к Интернет через ADSL-модем, настроенный в режиме "прозрачного моста"(bridge). Ethernet-порт модема подключается к порту Ethernet копьютера (сетевая плата), служащего шлюзом. Через второй Ethernet-порт (это может быть вторая сетевая плата) этого комьютера осуществляется доступ в сеть Интернет для остальных компьютеров сети.
На рис. 3 показана схема организации подключения сети копьютеров к Интернет через ADSL-модем, работающий в режиме маршрутизатора. Ethernet-порт модема подключается к порту коммутатора. Копьютеры подключаются к сети через свободные порты коммутатора.
УЧЕТ ТРАФИКА
При работе в сети Интернет учитывается и тарифицируется весь входящий трафик, направляемый на Ваш IP-адрес (адреса), кроме внутреннего. Внутренним считается трафик со всех ip-адресов принадлежащих Elcom, а также весь почтовый трафик внутри почтового домена elcom.ru и kc.ru (диапазон адресов 84.53.192.0 - 84.53.255.255).
При подключении к сети Интернет по ADSL технологии компьютеру присваивается статический (постоянный) "белый" ip-адрес (т.е. адрес, публикуемый в сети Интернет), а следовательно любой пользователь сети или компьютер без ведома пользователя (в том случае если заражен вирусными программами) может начать обмен (отправить "пакет данных") с Вашим компьютером. Провайдер не несет ответственность за содержание отправленного на Ваш адрес "пакета данных", функция провайдера, как оператора связи (услуга передачи данных) - доставлять адресованную именно Вам информацию. Не исключено, что Ваш компьютер не сможет ее принять, потому что выключен, но оператор свою функцию выполнил - доставил адресованный "пакет данных". Следовательно, входящий трафик на Ваш IP-адрес увеличивается и подлежит оплате.
Будьте внимательны к настройкам программного обеспечения, которое используется на компьютере. При работе в сети Интернет некоторые установленные на компьютере пользователя программы могут в автоматическом режиме подключаться к серверам обновлений и скачивать обновления без ведома пользователя. В таком случае внешний входящий трафик также увеличивается и оплачивается абонентом.
Чтобы избежать подобных проблем необходимо:
-        Обеспечить защиту компьютерной информации от несанкционированного доступа для чего
необходимо:
1.        Установить и регулярно обновлять антивирусную программу.
2.        Использовать специальные межсетевые экраны (Firewall) для контроля сетевой активности
Вашего ПК.
-        Обеспечить постоянное выполнение правил сетевой безопасности, а именно:
1.        Не запускать неизвестные программы или иные файлы, в том числе, полученные по электронной
почте от неизвестного Вам отправителя;
2.        Проверять все файлы, поступившие на ваш компьютер с помощью антивирусных программ.
3.        Не принимать никаких соглашений, при посещении сайтов, смысла которых Вы не понимаете.

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ ПРИ ПРОПАДАНИИ СВЯЗИ

Прежде чем обратиться в службу технической поддержки при пропадании связи с Интернет:
1)        убедитесь в наличии физического подключения ADSL линии в квартире или офисе:
*        проверьте горит ли лампочка ADSL на Вашем модеме,
*        если не горит, проверьте целостность абонентской проводки до ADSL модема
2)        проверьте правильность настройки Вашего сетевого подключения из командной строки следующей
командой:
*        командой ipconfig - ip-адрес, маска подсети и шлюз должны соответствовать данным, указанным
в акте подключения абонента.
3)        проверьте работоспособность и доступность сети Интернет   из командной строки следующими командами:
*        командой ping - ping <Адрес>, (например: ping 84.53.208.5)
*        командой tracert - tracert <адрес узла>, (например: tracert www.yandex.ru), при этом чем больше время
отклика от узла маршрутизации, тем хуже доступность ресурса;
4)        проверьте: корректно ли установлены защитные программы от атак из сети;
5)        проверьте Ваш компьютер на наличие вредоносных программ.

ТЕЛЕФОНЫ СЛУЖБЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ:
г. Владимир 8-200, 45-05-05 (круглосуточно, без выходных)
г. Ковров 5-55-34 (8.30-17.30 кроме субботы и воскресенья, обед 13.00-14.00)

смотри далее >>